Тут еще много интересного

г. Тверь, ул. Спартака 47А к1 с 09:00 до 20:00

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП всего 3500 рублей, каждые 60 000 км пробега

Вся правда о замене масла АКПП

Мифы

Масло в АКПП на весь срок службы

ЛОЖЬ

Для полной замены масла требуется специальная установка

ЛОЖЬ

Реальность

Производители АКПП: ZF, AISIN, JATCO, GM в техническом регламенте промежуток замены масла указывают не позднее 60 000 км.
У производителей АКПП в инструкции по замене масла ни чего не говорится о каких либо специальных установках, так как процесс "замены" масла происходит самим насосом АКПП.
(Спец. установка по замене масла это маркетинговый ход, не более, если взять принцип ее работы то она всего лишь закачивает собственным насосом масло в поддон, а все остальное делает насос АКПП)

Выбор масла не переплачивая за бренд:

АКПП семейства ZF

- LT71141

800 руб. за 1 л.

АКПП семейства AISIN

- WS

800 руб. за 1 л.

АКПП семейства JATCO

- Dextron 6

800 руб. за 1 л.

Вариаторы семейства JATCO

- NS2

800 руб. за 1 л.

АКПП семейства GM

- Dextron 6

800 руб. за 1 л.

Что будет после замены масла:

ВАЖНО ЗНАТЬ: Если вы меняете масло в АКПП позднее 100 000 первый раз, есть вероятность того что работа АКПП будет некорректна, вплоть до выхода из строя.

tl_green

1.

После замены масла в АКПП и фильтров все прекрасно работает.

tl_yelow

2.

Все Уплотнения в нормальном состоянии. Внутри коробки большое количество фрикционной пыли и отложившейся на поверхности и внутри гидроблока. При замене масла все это поднимает и клапана клинит. Поведение АКПП - дерганье, пинки.

tl_red

3.

Уплотнения сильно изношены, утечки старого, сгущенного продуктами износа и временем, масла не сильно нарушают работу гидросистемы. Утечка свежего более текучего масла способствуют падению давления в системе, требуется ремонт коробки. Поведение АКПП - пробуксовки, выпадение в аварию.