Тут еще много интересного

г. Тверь, ул. Спартака 47А к1 с 09:00 до 20:00

Ремонт Power Shift в Твери

FORD FOCUS Power Shift (DCT250)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ

1/ Критический износ сцепления. Двойное сцепление – одна из главных конструктивных особенностей коробки Пауэр Шифт и в тоже время, основной источник неполадок. Если узел достиг предельного износа, Вы быстро заметите проблемы с работой всей трансмиссии. Неисправность устраняется путем замены комплекта сцепления. Не забывайте, что установка нового сцепления требует программной настройки и адаптации;

2/ Преждевременный износ сальников. При протекании сальников, масло может попадать на поверхность других элементов и провоцировать их проскальзыванию. Устраняется путем замены сальников входных валов.

3/ Сбои управляющего блока ТСМ. Неисправность ТСМ может иметь механический, либо программный характер. При невозможности восстановления – выполняется замена и перепрошивка под конкретный автомобиль

4/ Заклинивание вилок переключения, отказ одного или обоих электромоторов сцепления.

Комплектующие POWER SHIFT DCT250 (Сухая)

Сальники входных валов
- 1000 руб.

Блок TCM - 20000 руб.

Масло Ford WSD-M2C200
- 1200 руб.

Коса блока TCM
- 21000 руб.

Сальник привода
- 800 руб.

Вилка сцепления
- 10000 руб.

Стоимость работ по DCT250

Электронная диагностика
Снятие/установка КПП
Замена сцепления
Замена масла
Программирование TCM
Замена косы TCM

Power Shift DCT450 (MPS6) - Мокрая

Данная трансмиссия устанавливалась на автомобили: — Ford: Mondeo, Kuga, Focus (2.0 дизель), Galaxy, C-Max, S-Max; — Volvo: C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70, XC60, XC90; — Land Rover: Freelander, Evoque; — Mitsubishi: Lancer, Outlander; — Peugeot 4007; — Citroen C-Crosser; — Chrysler Sebring; — Dodge Journey, Avenger.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ

1/ Маховик + сцепление
Если неисправен маховик, значит на 90% неисправно и сцепление. А, скорее всего, еще и мехатроник. При поломке маховика ломаются пружины с пластиковыми ретейнерами. Все это попадает в мехатроник через общую масляную ванну. Забивается фильтр. Происходит масляное голодание, вследствие чего начинает клинить насос. У насоса ломает шестерню по валу.  В итоге – полный капитальный ремонт АКПП. Неисправность маховика можно определить по наличию течи сальника на стыке двигателя и коробки. Изношенный маховик-демпфер начинает бить крышку с сальником. Сальник начинает перегреваться, деформироваться и, в конце концов, течь. Вытекает трансмиссионная жидкость. Таким образом, простая замена сальника – на 90% зря потраченные деньги и время. В подавляющем большинстве случаев, течь сальника является следствием неисправности всего сцепления. Причиной поломки сцепления являются: естественный износ сцепления; неисправность мехатроника. Поскольку за работу сцепления отвечает мехатроник – неисправный мехатроник тянет за собой и поломку сцепления. Например, начинают гореть фрикционы сцепления.


2/ Датчик положения вилки и вилка переключения передач. У вилки слетает магнит, либо ее обламывает.

3/ Плата мехатроника
Распространенная неисправность. Плата идет непосредственно на борту гидроблока (гидравлической части мехатроника). На плате имеется тонкий шлейф. Часто некомпетентные мастера рвут данный шлейф при попытке демонтировать плату. В результате такого «горе-демонтажа» плата полностью выходит из строя и идет под замену.

4/ Валы
При пробегах за 200 тыс. км. выходят из строя валы. Ломаются синхронизаторы и начинают резать зубья. Симптом такой неисправности – выскакивают ошибки по включению какой-то из передач, либо появляется общая ошибка по трансмиссии.

5/ Гидроблок
Средний ресурс гидроблока по нашей статистике составляет 100-150 тысяч километров пробега. Многое также зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, как владелец следит за охлаждением и т.д. Симптомы неисправного гидроблока следующие: толчки/рывки/дергания при движении и переключении селектора КПП; вибрация; аварийный режим. В основном из строя выходит именно гидравлическая часть мехатроника.

Выводы.
Если Ваша коробка уже подает признаки неисправности, то это, как правило, либо мехатроник, либо сцепление. Если машина «встала» – лучше не рискуйте и сразу вызывайте эвакуатор. Иначе самому буксировать авто без еще большего ущерба для коробки не получится. При буксировке все может сломаться окончательно, и Вы попадете на капитальный ремонт. Вместо ремонта частичного. Мокрый Powershift — конструктивно коробка далеко не самая простая. Даже новую коробку, установленную на автомобиль, можно не запустить. Есть свой определенный порядок действий, связанный с работами по электронной части.

Комплектующие POWER SHIFT DCT450 (MPS6) - Мокрая

Сцепление с демпфером восстановленное
- 52000 руб.

6DCT450 восстановленная
- 110000 руб.

Плата мехатроника Б/У
- 24500 руб.

Масло Ford WSS-M2C936-A
- 1300 руб.

Гидроблок восстановленный
- 28500 руб.

Картридж фильтр
- 1800 руб.

Фильтр внутренний
- 2900 руб.

Масляный насос DCT450 Б/У
- 8400 руб.

Стоимость работ по DCT450

Электронная диагностика
Снятие/установка КПП
Дефектовка снятой КПП
Замена сцепления с фильтрами
Замена масла
Замена платы мехатроника

Наши работы с Power Shift

Дефектовка демпфера сцепления

Замена сцепления

Введите текст заголовка

Схема проезда

ул. Спартака 47А к1 с 09:00 до 20:00